Иследовательский проект "РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ В СМИ"

Содержание работы пятой проектной группы

Цель группы:
  • Выяснить причины возникновения ошибок в рекламе.
  • Привести примеры ошибок.

Ход работы:

  • Поиск необходимого материала (газеты, журналы, ТВ, рекламные щиты, Интернет).
  • Выбрали наиболее интересный материал, проанализировали его с точки зрения соответствия нормам русского литературного языка.
  • Объяснили причины возникновения ошибок в рекламе.
Результаты работы:
  • Доклад – презентация «Ошибки в современной рекламе».(скачать, 971264 Б)
  • Выступили с презентацией перед учащимися других классов.
  • Предложили придумать рекламы лингвистических справочников и словарей.
  • Предложили продолжить работу по сочинению зарифмованных норм ударения.

| Главная | О проекте | План работы | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Группа 5 | Группа 6 | Группа 7 |
| История успеха моих учеников | Методическая страничка | Информационные ресурсы | Контактная информация |

 

Hosted by uCoz